Памятка клиентам

Дорогие мои, ненаглядные! Вы меня кормите, поите, одеваете, частенько достаёте назойливыми телефонными звонками и радуете простым обывательским взглядом на жизнь. Порой обижаете, задерживая выплату гонорара, и, как всегда, ставите передо мной практически неразрешимые задачи. Некоторые из вас пользуются моими услугами уже более 10 лет, и я очень горжусь этим. Всё, что будет здесь сказано, предназначено исключительно для вас моих клиентов. Как постоянных, так и потенциальных...
Для начала о главном:
  • 01.04.2016: Снег стаял и в наши широты снова пришла весна. Чем ещё вас порадовать в этот угрюмый апрельский день? Ах, да – в ближайшие дни изменятся расценки на мои услуги, причём... в меньшую сторону! И это вовсе не первоапрельская шутка. Следите за новостями.
  • 16.02.2016: Казалось бы хорошая новость – вчера ввели в эксплуатацию станцию Саларьево. Но, увы, она не вошла в список территорий с "льготным" обслуживанием в моём прайс-листе... Там ничего нет! Станция фактически находится в чистом поле – в пешей доступности лишь деревушка с одноимённым названием, но вряд ли кто из её обитателей захочет воспользоваться моими услугами. Будем ждать, пока на ближайших к ней пустырях не построят новые дома.
  • 30.01.2016: У всех клиенты – как клиенты, а один из моих вчера получил "Золотого орла", причём в третий раз! Очень рад за него. Особенно за то, что пользуется компьютерами только моей сборки. Так держать!
Теперь о насущном. Идёт 51 неделя 2018 года. На всём её протяжении Я:
  • бодрствую днём, сплю ночью
  • готов ответить на ваш звонок с 12:00 до 18:00 по Московскому времени
  • доступен для консультаций
  • доступен для оказания дистанционной помощи
  • доступен для выездов по Москве и Московской области
  • могу отказать в срочном выезде
  • не доступен для выездов в другие города России
  • принимаю заявки на создание, модернизацию и поддержку сайтов
  • принимаю заявки на удалённое администрирование серверов
  • принимаю заявки на сборку и оснастку эксклюзивных рабочих станций
  • принимаю заявки на сборку и оснастку серверов
  • принимаю заявки на создание программ и баз данных на основе PHP/HTML технологий
  • принимаю заявки на абонентское обслуживание офисов (до 10 компьютеров)
  • принимаю заявки на абонентское обслуживание студий звукозаписи (PC, MAC)
  • готов принять участие в ваших IT-проектах
Это была самая свежая информация о распорядке дня почтенного льва и о его планах на ближайшее будущее. Прочтя её, вы сэкономили порядка 6 рублей (один телефонный звонок) но, при этом, потеряли пару минут жизни и 26 килобайт Интернет-трафика. Надеюсь, они того стоили.
Напоследок хочу напомнить несколько простых правил, знание которых позволит сделать общение со мной чуть более приятным и продуктивным. Вот они:
  1. Звоните уверенно! Бросающий трубку после пятого гудка никогда не услышит мой голос.
  2. Вызов считается "срочным", если просьба о нём поступила менее чем за 24 часа до моего приезда к вам. Такие вызовы стоят почти в 2 раза дороже обычных. Отсюда мораль: спрашивать "Свободен ли я завтра?" следует до обеда, а не ближе к ужину.
  3. Я не всегда могу вам ответить и постараюсь перезвонить сам, если увижу пропущенный вызов. Проявите терпение: настойчивые попытки дозвониться весьма негативно скажутся на выставляемом вам счёте.
  4. Иногда я "сбрасываю" вызов (короткие гудки после нескольких длинных). Это значит, что разговаривать с вами в данный момент я не могу! Перезвоните через полчаса, потом ещё через полчаса, затем ждите моего звонка. А если у вас "Срочно! Горю!!!" – звоните 01 и вам обязательно помогут.
  5. Каюсь, но в мирской суете я частенько забываюсь. Не судите меня за это. Если ваш звонок остался без ответа, а я так и не перезвонил в течение 2 часов – отправьте мне SMS-ку: кто вы, что у вас произошло, когда и по какому номеру следует позвонить. И будет и на вашей улице праздник.
На этом, пожалуй, всё. Удачи вам!
©  1999-2018  Владислав Тактаев (a.k.a. "Mr. Kovu")